Сын крымского писателя, убивший жену и ребенка, признался в растлении мальчика (фото)


Сын известного крымского писателя Александра Никитина Савва, убивший жену с ребенком в московской квартире, признался в растлении собственного 5-летнего сына за несколько дней до трагедии.

Напомним, что двойное убийство было совершено в ночь с субботы на воскресенье. По данным следствия, Никитин задушил 29-летнюю Марию и заколол ребенка, а после попытался вскрыть себе вены в ванной, но самоубийству помешали врачи скорой. На теле нападавшего были обнаружены множественные царапины и порезы, которые нанесла женщина в попытке спастись.

На полу и подоконнике Никитин кровью написал: «Иуда — Маша. Я тебя породил, я и удавлю», а также оставил четыре записки. В посланиях он извиняется перед своим кумом, а также пишет: «Украинский и Русский народ — это братья, запомните!».

В настоящий момент, подозреваемый находится в реанимационном отделении НИИ им. Склифосовского под охраной полиции.

После того, как 34-летний мужчина пришел в себя, он признался следователям, что несколько дней назад растлил собственного сына в извращенной форме, о чем узнала Мария. Предположительно, то, что девушка сразу не отправилась в полицию, стоило ей жизни.

После проведения экспертизы, мужчине могут инкрементировать не только двойное убийство, но и обвинения в педофилии.

Инцидент произошел в трехкомнатной квартире, где семья просиживала вместе с бабушкой супруги Саввы. Пожилая женщина и вызвала полицию.
«Он (Савва — прим.ред.) хоть и не работал, но вел себя спокойно, спиртным не злоупотреблял. Мальчик ходил в садик. Внучка работала в МФЦ. Обычная семья. Он все искал, где заработать. Но ничего не попадалось. И тут какой-то грохот... Я обычно их не слышу. Моя комната вдали находится. Выхожу — а она лежит мертвая. Вся в крови. Это уже к утру было. Мальчика нет. Я подумала, что он в садике... А он оказался в тряпках — на втором ярусе кровати. Его только потом нашли», — рассказала женщина. 

Пенсионерка также обнаружила в ванной Никитина. 

«Я ничего не поняла. Сказали потом, что он пытался вены вскрыть. А, может, наглотался чего. Помню только, как он мне сказал: «Баба Галь, поставь табурет. Посиди, поговори со мной», — добавила женщина. Орудиями убийства стали нож и отвертку. 

Мужчина также оставил предсмертную записку, где просил Бога простить за совершенный поступок.

Печать