Сгорела машина «ударовца» Клипы. Депутат от «Русского блока» видит тенденцию


5 февраля в комментариях нашему изданию лидер молодёжного крыла партии «УДАР» Дмитрий Белоцерковец сообщил, что сгоревший сегодня ночью автомобиль ВАЗ-2109 принадлежал активисту их партии — главе Гагаринской районной организации «УДАРа» Ивану Клипе.

Дмитрий Белоцерковец отметил, что в адрес их активиста до этого поступали угрозы. «Также во время его свадьбы 1 февраля «титушки» пробовали ему сорвать данное торжество, но за счёт нашей активной позиции у них этого не вышло. Их мы и подозреваем в фактическом исполнении данного преступления. Надеемся на то, что после факта оглашения подозреваемых с предоставлением видео, на котором они изображены, милиция будет вынуждена их опознать», — написал лидер молодёжного крыла на своей странице в «Facebook».

«Ударовец», описывая инцидент на свадьбе у Ивана Клипы, добавил, что молодые люди, которых он назвал «титушки», попросили у него по 100 гривен каждому, пообещав уйти, но «в качестве оплаты они получили вызов в «102».

В свою очередь, депутат Севастопольского городского совета от «Русского блока» Сергей Никонов, который приехал на место происшествия, в комментариях нашему изданию отметил, что случай очень похож на то, что случилось с ним. Как ранее сообщалось, неизвестные в ночь на 28 сентября 2013 года подожгли авто депутата.

Поясняя, в чём схожесть двух возгораний, Сергей Никонов сказал, что произошло это ночью практически в одно время, и он предполагает,что машину Ивана Клипы всё же подожгли.

«Милиция, не дождавшись результатов экспертизы, сделала вывод, что это было самовозгорание. Хотя Ивану накануне поступали угрозы, как и мне накануне. Мне это близко. Соседи Ивана, которые и заметили пожар, рассказали, что они выглянули в окно после хлопка, и после этого машина начала разгораться. То есть бутылка с зажигательной смесью могла и сгореть, потому что там такая температура была, если там аж радиатор поплавился», — высказал свои предположения депутат горсовета.

При этом он считает, что милиция не будет разбираться в этом деле, как это было и в случае с ним. «У меня поджог был четыре месяца назад. Меня ни разу не опросили за всё это время, никаких экспериментов, а звоню следователю, она даже трубку не берёт. Хотя мне говорили, что экспертиза должна была быть максимум в 30-дневный срок. Милиция наша категорически ничего не хочет делать, у милиции есть дела поважнее. Это очень страшно, что такая ситуация происходит в Севастополе», — заключил Сергей Никонов.

Ирина ПОСТОЛЬНИК
Фото: Ксения ПЕРМИНОВА
Корректор: Регина ЛОЩИНИНА

Печать