Медицина Севастополя: Поликлиника, куда не хочется попадать
Антураж поликлиники №1 городской больницы № 3 в Севастополе подходит разве что для съёмок фильмов времён 70-80-х годов прошлого столетия. В медучреждении 24 сентября побывал корреспондент Sevas.
Ещё не войдя в поликлинику, мы понимаем по фасаду здания, что состояние учреждения никого не касается. Непонятного цвета стены, трещины, надписи. Крыльцо разбито в некоторых местах, неудобные перила. Окна с деревянными рамами занавешены не то фольгой, не то клеёнкой. Даже в ясную погоду складывается ощущение, что внутри больницы сыро и серо.
В небольшом фойе располагается регистратура, напротив — аптека. Но витрины совершенно пустые, не ясно, закрылась ли она, переучёт, а может она новая — никакой информации нет. В регистратуре три сотрудницы. Если подойти с вопросом, не надейтесь, что вам сразу уделят внимание. Женщины перебирают карточки, ведут о чем-то беседу.
До тех пор пока вас не заметили, можно стоять и изучать информацию на белых листах-объявлениях, которыми здесь обклеено все огромное окно регистратуры. Складывается ощущение, что не ответят на твой вопрос ровно до тех пор, пока не перечитаешь все объявления, весь крупный и мелкий шрифт. К сожалению, талоны здесь выдают только в регистратуре, никакого электронного терминала не предусмотрено.
В коридорах — невзрачные лавочки, ободранные кресла и стулья для посетителей. Очереди очень большие. Возле пункта выдачи льготных лекарств стоит мужчина, после долгой перепалки с сотрудницей больницы он уходит озлобленным.
На самом деле, выйти из этого учреждения в хорошем настроении очень сложно. Равнодушное отношение сотрудников поликлиники к состоянию здания, к оформлению информационных стендов не так уж страшны, когда такое же отношение и к пациентам.
Напомним, ранее сообщалось о том, что в Севастополе работник «скорой» послал больного «на три буквы» . Кроме того, горожане жалуются на антисанитарию в больницах. А ветераны считают, что Орлиновской больнице должен быть возвращён статус отдельного лечебного учреждения.