В частном детсаду Севастополя детей связали «живой цепью»
Фото: news.sevas.com
09:14 21.09.2015

В частном детсаду Севастополя детей связали «живой цепью»

Сотрудница одного из дошкольных учреждений города «развлекала» детей, опутав их верёвкой и пытаясь тащить за собой, а те, не желая быть участниками жестокой игры, плакали и кричали. Заметив журналистскую съёмку, женщина проявила агрессию.

21 сентября корреспондент Sevas стал очевидцем странных событий в частном детском саду по адресу улица Истомина, 12, носящем название «Центр детского развития».

По-видимому, происходящее должно было напоминать детям игру. Но судя по их недовольным возгласам, «забава» веселья и радости не принесла: женщина, по всей видимости являющаяся воспитательницей, вела детей за собой на верёвке, которой она предварительно их обвязала.

Дети, как отметила свидетельница жуткого зрелища, кричали и плакали. Им было совершенно неудобно идти «живой цепью».

Когда журналистка начала фотографировать происходящее, сотрудница детского сада проявила неожиданную прыть и стала нападать на неё, пытаясь отнять камеру и угрожая расправой. Она совершенно не стеснялась в выражениях, несмотря на то, что рядом были дети: «Только попробуй эти фото где-то разместить, журналистка *ренова!».

Стоит отметить, что месяц посещения ребёнком этого детского сада обходится родителям в 11 тысяч рублей. Сейчас все группы укомплектованы и запись идёт «в резерв».

Напомним, ранее сообщалось о том, что в нескольких детсадах города детей кормили просроченными крупами. Также сообщалось о том, что в Крыму выросло число жалоб на жестокость воспитателей в детсадах.

Автор материала: Степан Рысин
Источник материала: news.sevas.com

Фото

Обсуждение (25)

постов: 1
Ольга Винтер 16:19 26 сентября 2015
Гнусность данного пасквиля http://news.sevas.com/incident/detej_svyazali_verevkoj_v_detskom_sadu_sevastopolya_sentyabr_2015 сложно переоценить. Во-первых, это чистой воды "заказуха" и это косноязычное, лживое недоразумение, которое именует себя журналистом, торчало под детским центром минут сорок, прежде, чем набросилось на педагога и детей. Далее, я отлично помню, что в моем розовом детстве нас тоже водили на веревочке, в т.ч. и в кино на мультики от государственного советского образцово-показательного детского сада и никто в обморок не падал. Кроме того, сам тон статьи, пренебрежительный и намекает, что никакого центра развития на Истомина 12 нет, а есть детский сад с садистским уклоном и громким названием. Я все разочарую, центр есть и работают в нем ТОЛЬКО дипломированные специалисты. И мне, к примеру не очень понятно в чем обвиняют работников сада? В том, что они беспокоятся о безопасности малышей? Или в том, что дети иногда плачут? Да, дети, особенно новенькие, часто плачут и "связка" в которой ходят и альпинисты не имеет к этому никакого отношения, и ее снимают ровно через пять минут, после того, как дети доходят до огороженной (! да-да забором!) и запираемой на ключ оборудованной площадке. Не понятно одно для чего была написана эта гнусь? Чтобы помотать нервы Светлане? Скажу вам больше, родители, которые отдают своих детей за деньги в этот садик прекрасно осведомлены о том, как водят на прогулку их чад из младшей группы. Не хотим уважать педагога и ее методы безопасности, давайте уважать выбор родителей, которым, собственно и решать, что допустимо для их ребенка, а что нет.
постов: 76
Марианна Иванова 00:47 27 сентября 2015
прежде всего, научитесь отличать заказуху, как вы выражаетесь. Во вторых - Вы не имеете права никакого переходить на личности и оскорблять человека. Дальше: каким вам показался тон новости дело сугубо Ваше, мне же так не показалось. И, пожалуй, последнее: а чего вы так "душу рвете", если вашей личной заинтересованности нет?! Странно все это как минимум...
постов: 4767
Novorossiyavpered 13:59 29 сентября 2015
Ну да. Связывать детей веревкой это нормально. Повзрослеют пойдут дальше, в колонии, рудники, лесоповалы. Это ж рассея, к наручникам нужно привыкать с детства.
постов: 2063
yayaric 19:29 29 сентября 2015
и к детям политику приплел, до чего ж вы укропы убогие
постов: 4767
Novorossiyavpered 11:00 30 сентября 2015
А вы не убогие детей веревкой связывать? И политики не надо - убогость на лицо
постов: 2063
yayaric 19:02 01 октября 2015
Мы в отличии от укропов детей не бомбим
постов: 4767
Novorossiyavpered 20:02 01 октября 2015
Ну да. Это делают за вас Русские войска
постов: 2063
yayaric 20:30 01 октября 2015
Нет, это делают укропы, ну за это и гибнут от ополчения
постов: 4767
Novorossiyavpered 00:51 02 октября 2015
Дети на Донбассе гибнут от ополчения. Сам сказал. Теперь подумай откуда поставки оружия. Ну?!
постов: 9
Юлия Галкина 10:53 29 сентября 2015
Так себе статейка! В прочем, в даном случае, журналист (далее по тексту удаление ввиду перехода на личности с оскорблениями, что недопустимо)! Почему не сняли видео, где плачут дети? или у Вас был плёночный фотоаппарат.
Дешево! Подло! Лживо!
постов: 4767
Novorossiyavpered 14:01 29 сентября 2015
Потому что не дали снять. Также как не дали снять правду о циркореферендуме, а те кому удалось снять или пропали без вести или как Синцов в России за решеткой. Будни оккупации
постов: 9
Юлия Галкина 18:27 29 сентября 2015
что за бред "не дали снять"? и где хоть одно заплаканое лицо ребенка или агрессивное лицо воспитателя? Хороший журналист успевает снять всё! А это так Просто видео должно выглядело бы так:
(ссылка удалена модератором)
Хочу заметить, что это видео снято стареньким Canon IXUS 65 =)))
И тогда статья не была бы такая гнусная и лживая)
Чем занимаются воспитатели в муниципальных садах лучше снимите! В то время, когда в этом саду за детьми не только смотрят, но и активно развивают!
Скажу Вам больше - директор этого центра сама лично занимается с детьми!Она очень положительный человек! Хотите узнать больше?- Приходите к ней и узнавайте, снимайте, общайтесь с родителями, почему они выбрали этот сад!
Удачи и здоровья автору этой грязной статьи! Судя по всему, фантазия у нее работает только на то,чтобы лить грязь на людей, которые это не заслужили! А это присуще только людям, на которых никто не обращает внимание, и они стараются жить по принципу курятника "клюнуть ближнего и обкакать нижнего"!
постов: 76
Марианна Иванова 22:02 29 сентября 2015
Уважаемая Юлия, оригинал данной фото яркое свидетельство. Дети по факту заплаканные, с красными глазами и слезами... Однако, по законам РФ, публиковать лица детей без письменного разрешения родителей запрещено...
постов: 9
Юлия Галкина 18:44 01 октября 2015
Ивановна, ни единого заплаканного лица не видно! И если оно есть, то, фото в студию!!!!! Ато белыми кружками зафотошопили и справились! А теперь грязью поливаете!!! Бог Вам судья!!!
постов: 9
Юлия Галкина 18:56 01 октября 2015
Комментарий удален модератором по причине оскорбления личности.
постов: 9
Юлия Галкина 07:46 02 октября 2015
что ж вы, мариана удаляете посты? вам правда в глаза колит?! оскорбили? неприятно? не плохо было бы за клевету ещё и наказывать таких,как ты !!
постов: 4767
Novorossiyavpered 11:03 30 сентября 2015
Неужели начинает доходить, что главный принцип жизни в Рассеи - это обгаживать все вокруг себя и себя в первую очередь? Ну вы и тугодумы
постов: 76
Марианна Иванова 21:38 01 октября 2015
если Вы заметили, я на личности не переходила, и до оскорблений не опускалась бы на Вашем месте. Это вовсе Вас не красит как женщину, поверьте...
постов: 4767
Novorossiyavpered 00:54 02 октября 2015
Это не женщина, а проплаченный Русский тролль, пишущий из Питера. Будни Рассеи
постов: 9
Юлия Галкина 08:00 02 октября 2015
я тебя мариана, не оскорбила! тебе же за клевету не стыдно! а мне безразлично мнение о том, что красит или не красит женщину. Сплетни и клевета тоже, поверьте, не украшают. Так что за собой следи! и "новороссия вперед", хоть ты не флуди! Найдите заплаканные лица!насколько я знаю,фото из соц сетей публиковать можно (фото удалено модератором)
постов: 9
Юлия Галкина 08:01 02 октября 2015
(ссылка удалена модератором)
постов: 76
Марианна Иванова 09:15 02 октября 2015
Странная Вы, ей богу... так прям защищаете... Вы там работаете? Ну скажите честно? Так пришлите в редакцию материал, который подтверждает правоту Ваших действий, пусть опубликуют... Снова повторюсь: я Вам не "тыкала", прошу и Вас быть культурной... А вот относительно того, что Вам безразлично - это да, это видно и по агрессии, и по всем комментариям в целом
постов: 9
Юлия Галкина 21:20 03 октября 2015
Да! Защищаю! НЕТ, не работаю в этом саду! Но лично знаю директора, уровень её отвественности и любовь к детям! Вы по какой причине удаляете ссылки с соц.сети ВК, где фото счастливой малышни без кружков на лицах? Свои фотки кружками залепили, руководствуясь законами РФ! Да и ладно! За клевету ведь тоже предусмотрена ответственность! Или журналист - это особая категория?! Что нужно для опровержения статьи и куда надо присылать?! Или может Вас лично пригласить в центр? А ссылка пусть останется, для "прозрачности", которую Вы предоставить так и не сумели! (ссылка на другой ресурс в комментариях запрещена, удалена модератором)
постов: 9
Юлия Галкина 21:36 03 октября 2015
Еще вопрос- почему не закрашены лица детей в других статьях,размещенных на сайте? или Вы получили разрешение родителей каждого ребенка?????
постов: 76
Марианна Иванова 22:21 03 октября 2015
Ну ей Богу, я прям вижу как вы злитесь... И не могу понять: если все так как вы говорите - ну чего тогда так душу рвать?! На сайте есть e-mail, приглашайте журналистов, делайте опровержение, присылайте свои материалы... не думаю. что они будут противиться...
И объясните мне: клевета в чем? Что директор сада на веревке вела детей? Нет, и многие это подтвердили. А вот то, что она в присутствии детей позволяла себе нецензурную брань и нападки на журналиста, это вы называете ее степенью ответственности?
По поводу приглашения в центр, извините, но звучит как угроза )) Да и не нужно мне это, мы уже давно прошли этот этап и прекрасно учимся в школе.
Что касается размещенных фото: вы посмотрите внимательно законы РФ: фото, размещенные в интернете и находящиеся в свободном доступе можно использовать при условии гиперссылки на тот ресурс, откуда берется фото. А вот свои авторские фото, особенно детей, нельзя использовать без согласия родителя (попечителя, опекуна и т.д.)... напишите в редакцию, попросите фото, наверняка они Вам не откажут...
Авторизация