Затоплен БПК «Очаков» Черноморского флота для блокирования украинских кораблей
08:39 06.03.2014

Затоплен БПК «Очаков» Черноморского флота для блокирования украинских кораблей

6 марта в комментариях нашему информагентству руководитель Крымского медиацентра Минобороны Владислав Селезнёв сообщил, что неизвестные военные затопили корабль ЧФ РФ «Очаков» в бухте Донузлав для блокирования кораблей Военно-морских сил Вооружённых сил Украины.

6 марта в комментариях нашему информагентству руководитель Крымского медиацентра Минобороны Владислав Селезнёв сообщил, что неизвестные военные затопили корабль Черноморского флота Российской Федерации «Очаков» в бухте Донузлав для блокирования кораблей Военно-морских сил Вооружённых сил Украины.

«Вчера вечером неизвестные военные с автоматическим оружием покинули место базирования украинских военных кораблей в Донузлаве, отбыли в неизвестном направлении, а в качестве подарка оставили для наших моряков затопленный на входе в бухту большой противолодочный корабль «Очаков». Он перекрывает выход из бухты наших кораблей», — сообщил Владислав Селезнёв.

Информацию о том, что рядом было затоплено также буксирное судно Черноморского флота «Шахтёр» он не подтвердил.

По его данным, на озере Донузлав сейчас на стоянке находится большой десантный корабль «Константин Ольшанский» и несколько кораблей обеспечения ВМСУ.

Ирина ПОСТОЛЬНИК
Фото: Елена ЛЕЩИНСКАЯ
Корректор: Регина ЛОЩИНИНА

Обсуждение (59)

постов: 821
Reginalda Севастополь 11:23 06 марта 2014
Какие-то отморозки накупили себе камуфляжа, ездят по Крыму и устраивают провокации, еще и вооруженные. Самое обидное во всём этом то, что многие жители Крыма под действием вранья СМИ считают этих военных российскими... Надо быть полным дебилом, чтобы затопить свой же собственный корабль просто ради того, чтобы перекрыть выход из бухты.. Пора бы уже задуматься, КТО эти военные без опознавательных знаков и ЗАЧЕМ они сюда приехали..
постов: 41
Корабельский 11:37 06 марта 2014
Кроме непонятных типов-самооборонцев есть еще и рос. военные.
постов: 821
Reginalda Севастополь 11:43 06 марта 2014
где Доказательства того, что именно российские военные блокируют, стреляют, топят корабли?? Если в статьях (не только в этой, во многих других) написано, что это неизвестные военные без опознавательных знаков... Почему тогда именно российские? Они могут быть откуда угодно и выдавать себя за кого угодно... Покажите мне российские нашивки на их форме, покажите стреляющих россиян и я поверю, что военные РФ ворвались в Крым и оккупируют тут всё подряд... )))
постов: 41
Корабельский 11:49 06 марта 2014
А зачем мне доказывать то, что я вижу своими глазами? Я местный чел, в отличии от вас.
постов: 821
Reginalda Севастополь 11:56 06 марта 2014
я тоже местный житель. и если военные без опознавательных знаков стреляют в воздух - совершенно не факт, что они российские! вот о чем я вам говорю. Где вы видите своими глазами россиян, стреляющих и уводящих Крым в плен? как это показывают по украинским каналам.. Что за чушь вообще? В городе всё спокойно! Только по зомбоящику врут бесконечно..
постов: 147
Pavel 11:52 06 марта 2014
Все верно, когда боевики шифровались в мирных домонстрантов на майдане все молчали, тут же вся нечесть сразу обосралась когда увидили у жителей города героя АК47 в руках :)))
постов: 486
HeroHere 13:22 06 марта 2014
под ВМСУ съездь уж, посмотри на этих космонавтов.
постов: 2
Кот 13:42 06 марта 2014
Reginalda ты тормоз, кому это еще надо, Украине? Блокировать свои же корабле, или инопланетяне прилетели!
постов: 821
Reginalda Севастополь 13:53 06 марта 2014
Ну, во-первых, не надо переходить на личности и оскорбления. А во-вторых, это надо тем, кто ставит себе целью столкнуть лбами русских и украинцев. Вы видели, в каком свете Севастополь и Крым в Москве показывают по телевизору, а во Львове??? А что говорят в Штатах об Украине и России с экранов телевизоров?? Что говорит Обама обо всём этом? Ну так советую лично посмотреть. Это выгодно не Украине, и не России... Включайте логику...
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 03:56 07 марта 2014
Может они и африканские военные, но кожа у них белая и говорят они на чистом русском языке.
постов: 27
Santey Севастополь 07:56 07 марта 2014
ха)))) вот пипец, показатель))) сейчас много кто говорит на чистом русском языке))) а уж особенно засланные (или купленные) западом казачки, которых готовили и выращивали годами.. Насмешил))))
Столкнуть лбами русских с украинцами выгодно США, это бесспорно уже. знаете, сколько зелёных выброшено на майдан? а знаете зачем?)) думайте. нормальные люди как жили, так и живут. а не ведутся на эти провокации.
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 12:38 07 марта 2014
И БТРы им из Америки подогнали! Глаза разунь
постов: 21
Иулиан ( Леня ) Вуколов 17:15 08 марта 2014
главное доказательство этого это то, что для тогго чтоб снять стоящий на бочке закон сервированный "очаков" необходимо иметь возможность отбуксировать судно на выход с бухты под носом у росфлота и недостаточно "бойцов самообороны" и куска каната это не перевернуть жигуль
постов: 16
Krum_Ukraine 00:43 09 марта 2014
Здесь посмотрите и послушайте:
http://www.youtube.com/watch?v=sNe5QwKP7n0&feature=youtu.be
постов: 147
Pavel 11:49 06 марта 2014
Корабельский, Что тебе не понятно? отряды самообороны жители города героя Русской славы. приходи в штаб посмотри кто записывается. С ху... западенцам можно создавать отряды самообороны а нам нельзя?
постов: 371
antiqdag 12:02 06 марта 2014
завтра они будут головой об стенку биться, можно надеяться увидеть, что вы будете повторять?
постов: 41
Корабельский 12:19 06 марта 2014
Мне-то как раз как местному все понятно. Отрицать принадлежность военных, блокирующих наши части, к ВС РФ, могут только кремлеботы из материковой РФ.
постов: 912
Звезда Одесса 12:39 06 марта 2014
100%
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 03:59 07 марта 2014
Западенцы создают отряды самообороны, чтобы противостоять введению русской армии. А вы в Севастополе с х..... создаете отряды самообороны? Вас кто-то пальцем тронул?
постов: 81
Gadzillo 17:56 06 марта 2014
Весь этот спектакль - это единственный способ спасти жопы и пушковое рыльцо всем крымским чиновникам!
постов: 2226
robi Севастополь 11:46 06 марта 2014
этот корабль давно списанный стоял, не корабль, а разволюха, такая консервная банка ржавая, как у вмсу. его затопить не жалко.
постов: 1
Ольга Яковлева 05:34 07 марта 2014
Поддерживаю, как вы выразились какие-то отморозки захватили власть в Киеве и устраивают провокации, еще и вооруженные. При чем эти отморозки в размере ~30т.р. говорили за все население Украины.
постов: 7
Алексей Довгий 01:43 09 марта 2014
Ну да... Какието отморозки на кораблях ЧМРФ притянули списанный металолом, и утопили его... Вопрос к ЧМРФ. Сколько стоит прокат судна на 1 час? Хочу сходить на нём в Болгарию и что нибудь там перекрыть, или утопить)))
постов: 6
Лев Исаков 11:29 06 марта 2014
А
Также
Броненосец Потёмкин...
Сала Украине - Нам Горилки!
постов: 6
Лев Исаков 11:53 06 марта 2014
Информацию о киевских снайперах намерена расследовать Госдума
Информацию о снайперах, которые в разгар беспорядков в украинской столице вели огонь и по "Беркуту", и по протестующим, пока оставили без комментариев на Западе, однако всплывшие детали разговора глав дипломатий Эстонии и ЕС — Урмаса Паэт и Кэтрин Эштон — заинтересовали депутатов Госдумы России, которые намерены провести свое расследование. По мнению российских народных избранников, крайне необходимо сделать это в ближайшее время и совместно с ЕС, пишут в четверг, 6 марта "Известия".
постов: 7
Алексей Довгий 02:00 09 марта 2014
Я был на Майдане, и я тоже хочу чтобы было расследование. Если там замешана новая власть, то майдан её ВЫКУРИТ! Хотя эти разговоры это трёп. Нужно провести независимое расследование, без России и без Украины, но с присутствием наблюдателей со всех областей Украины, и АР Крым. БЛЯДЬ, ПО НАМ СТРЕЛЯЛИ СТАЛЬНЫМИ ПУЛЯМИ 7.62!!!
постов: 6
Лев Исаков 11:54 06 марта 2014
ВЕНА, 6 мар — РИА Новости. Предложение внести в проект закона "О развитии и применении языков на Украине" пункта о постепенном переходе с кириллицы на латиницу было бы неправильным, заявила РИА Новости представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович, отметив, что это личное мнение, так как тема находится вне ее мандата.
постов: 7
Алексей Довгий 02:02 09 марта 2014
Это гон! нету такого законопроекта!
постов: 258
Славомир 13:13 06 марта 2014
Ё-моё -
"неизвестные военные затопили корабль Черноморского флота Российской Федерации «Очаков» в бухте Донузлав"

Один "ДЯТЕЛ" коим является Владислав Селезнёв сообщил!

Другие "ДЯТЛЫ" это вы уважаемая Ирина ПОСТОЛЬНИК и "ВСЯ ВАША КОМАНДА" - эту так называемую "НОВОСТЬ " написали.

"ЛЮБИ МОИ ДРУЗИ" давайте будем хоть немного фильтровать информацию, или в крайнем случае размешать её под рубрикой "ОЧЕРЕДНЫЕ БРЕДНИ" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
постов: 821
Reginalda Севастополь 14:05 06 марта 2014
Очень странно, что вы, Славомир, не берёте во внимание то, что работа информационного агентства как раз в том и заключается, чтобы сообщать читателям, кто и что сказал. И не вносить в статьи личного к этому отношения. Вот в комментариях, пожалуйста, выражайте свои впечатления и позиции от прочитанного. А статьи - это лишь констатация факта, информация. И грань нужной и ненужной информации, к счастью, устанавливаете не вы.
постов: 258
Славомир 14:51 06 марта 2014
Информация подающаяся СМИ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЪЕКТИВНОЙ !!!
Разве не так ???
СМИ должны нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то что они пишут !!! Украинские СМИ подают информацию в таком можно сказать формате - "СОБАКИ ЛАЮТ - ВЕТЕР НОСИТ !!!
Это что такое? Как можно это понимать?

"неизвестные военные затопили корабль Черноморского флота Российской Федерации" -
КАК Я ДОЛЖЕН ВОСПРИНИМАТЬ ЭТИ БРЕДНИ ???
По другому их не назовёшь!!!
постов: 821
Reginalda Севастополь 14:57 06 марта 2014
Ну так по поводу конкретно этих бредней, все вопросы к Владиславу Селезнёву. Или вы хотели бы, чтобы его слова переиначили и написали так, как бы вам этого хотелось? Где тогда была бы объективность??..
постов: 258
Славомир 15:25 06 марта 2014
Сори за выражение, но таких "КОЗЛОВ" как этот В.Селезнёв в Украине сегодня хоть пруд пруди, зачем уж так скрупулёзно обнародовать их заявления???
Цитата - "Не надо брать в рот дерьмо - чтобы понять что это дерьмо, оно и так плохо ПАХНЕТ!!!"
постов: 41
Корабельский 01:30 07 марта 2014
Разговор двух кремлеботов. Так мило...
постов: 81
Gadzillo 18:13 06 марта 2014
sevas.ua в отличии от многого гавна ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК! так, что не гунди браток - иди лучше форпост почитай, там тебе зассут и замылят все мозги самозванцем ЧАЛЫЙ , которого вот вот показательно накажут...
постов: 821
Reginalda Севастополь 15:36 06 марта 2014
Ещё раз повторю: работа любого информагентства должна быть лишена личного отношения к фигурантам статей и их словам. Только освещение информации, факты. И не вам судить о скурпулёзности обнародования. А если их таких.... сегодня в Украине хоть пруд пруди, так что теперь? не выставлять напоказ в СМИ то, о чем они говорят??? Вы в своём уме? Народ должен знать, ЧТО несут сегодняшние руководители... И узнать они это могут благодаря прессе. Не забывайте, что сайт читают не только в Украине. И есть люди, которые даже не знают, кто такой Селезнёв))
постов: 21
Иулиан ( Леня ) Вуколов 17:25 08 марта 2014
Тогда давайте говорить, что Черноморский флот затопил свое судно так как оно было законсервировано и своим ходом не могло выйти и стать на выходе из донузлава и гордо застрелиться
постов: 1
Igor Krilov 15:24 06 марта 2014
видео по этому поводу https://www.youtube.com/watch?v=Zh5iXld6a1Q
постов: 309
dreamer 15:26 06 марта 2014
Есть неточность - российские военные затопили никак не крейсер Очаков, того старичка, на котором было восстание в 1905 году уже давно нет, почти век как. Затоплен был большой противолодочный корабль, в западной классификации это скорее эсминец, но не крейсер. Сам я его не видел, но представляю что это было за ржавое корыто, выведенное из состава флота в 2011 году. Так что взрывать для "благой цели" его было совсем не жалко.
постов: 251
Vladimir Siberian 15:54 06 марта 2014
Так что этот Селезнев с головой не дружит что ли ?
постов: 30
Конь без пальто Севастополь 15:56 06 марта 2014
А я так даже видел)))) Таки он - бпк, пр. 1134а, больше 10 лет простоявший "в ремонте", экс-министром Сердюковым определен к списанию, емнип уже лет пять назад. Весь рыжий от ржавчины, ждал путешествия "на иголки".
"Неизвестные вежливые люди" пошутили, однако))) Зная эту кухню, представляю, сколько и чего спишут под этот "потоп")))) Ну и ВМСУ, опять же, подоср***ли, мелочь, а приятно.

Да, а в западной классификации скорее все же фрегат.
постов: 309
dreamer 16:03 06 марта 2014
Другое дело, что теперь уже сказать, что это "неизвестные вежливые люди" вряд ли получится, как минимум доказать отсутствие их связи с ЧФ, т.к. выходит, что их имущество вывели из бухты у них на глазах, протащили аж до Донузлава и там взорвали. Где реакция?))
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 04:05 07 марта 2014
Севастопольцы откройте глаза. Русские готовятся к войне. Это не игра в казаки разбойники - это гробы, много гробов. Первыми в расход как живой щит русские пустят вас. Чем вас обидела Украина? Включайте мозги пока не началось
постов: 27
Santey Севастополь 08:06 07 марта 2014
да это ты открой глаза! это США готовится к войне России и Украины. и провоцирует народ. у нас с Россией договор на сотрудничество, по которому мы обязаны жить в мире и дружбе! и никогда РФ против Украины воевать не станет. А вот те, кто разжигает всю эту канитель - штатовских рук дело. им ведь надо заполонить весь мир своими $$$. вот и "помогают", устраивая конфликты по всему миру. поддерживают нацизм(((((
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 12:43 07 марта 2014
А в чем была необходимость у России вводить войска? Русский посол в ООН заявил, что войска введены по просьбе Януковича. А если Янукович попросит Путина сделать ему миньет? По братски. От миньета не погибают опять же. Ладно, камуфляж бендеровцы купили, а автоматы, пулеметы и бронетехника? Хотите жить в состоянии, как живет Абхазия, Приднестровье, Осетия, Чечня - живите, ваш выбор.
постов: 22
Россиянка 00:35 08 марта 2014
Зеленый змий, ахинею не пишите) речь идет о "в составе России", те с рос пенсиями, пособиями, зарплатами, в признанной варианте. Мы - признанноегосударство. Так что абсолютно на тех же условиях, что и мы живем. Это разные вещи. Тем более, что сейчас говорят о офиц присоединении ЮО и Абхазии, именно как раз из-за мирового непризнания. Хотя, несмотря на офиц риторику запада и это самое непризнание, они и визы получали, и право у нас учиться и за границей - без проблем. Так что не нагнетайте:)
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 03:11 08 марта 2014
С какой стати вам миллионы россиян из своего кармана вдруг начнут платить пенсии, пособия? Вы что работали в России, отчисляли деньги в российский пенсионный фонд? Платили подоходный налог в бюджет России? Закончится тем, чем закончилось в Абхазии и Осетии - Путин поставит в Крыму свои военные базы, это если еще землю найдет, и бросит, как бросил кавказцев. Крым как государство не признает никто в мире. Вы обрекаете детей Крыма на жизнь на осадном положении на ближайшие 20 лет. Когда-то мы все дураки приняли участие в развале СССР. До сих пор едим Г, но на Западе Путин еще не воевал. Получит
постов: 5
Evsei Belmesov 13:16 08 марта 2014
Я тот самый "биндеровец" и "шушкевич", которыми вас запугали до полусмерти кремлевские зомбобашни. Я живу в семи километрах от венгерской границы, родом я с Полтавы, жена моя русская. Воспитали уже двоих детей. Подтверждаю все, что говорит Кисилев и Аксенов. И даже больше. Мы каждую субботу вечером варим борщи из мясца русскоязычных младенцев и крови русских девственниц. Плюем на советский флаг, а туалетная бумага - в цветах российского триколора. В воскресенье в молельном доме им. Биндеры участвуем в сатанинских оргиях, где вымаливаем у Обамы торпедно-термоядерной атаки на Севастополь.
постов: 5
Evsei Belmesov 13:21 08 марта 2014
Посмтрите фоторепортажи из Ахбазии. Но им легче: хоть связь сухопутная с Россией есть. А вы в одночасье превратитесь в остров. Не станет многих вещей, к которым вы привыкли. Например, уже не переслать из Киева денег бабушке через "Приватбанк" за копейки в течение минуты: WU работает дольше, да и амерам платить хороших километре. Забудьте об одесском 7 километре. О таких приятных и удобных мелочах, как "Розетка", "Алло!", "Фотомаг" и службах доставки "Новая Почта", "Интайм", "Ночной экспресс" и т.д.
постов: 5
Evsei Belmesov 13:25 08 марта 2014
Без электричества и газа вас, конечно, не оставят, но платить вы за них будете по экспортным тарифам, тем более что с апреля Путин нам газ вообще поставлять отказывается и покупать нам его придется в Европе. Сами понимаете, тариф будет исключительно "рыночно обосрованным"...
постов: 5
Evsei Belmesov 13:27 08 марта 2014
А еще благодаря вашему "освобождению" всем прочим биндеронацистам на материке Европа обещает в ближайшее время дать безвыизовый въезд: биометрические паспорта уже есть. И соответственно прикрыть визы "освободителям". Потому чихать я хотел на вашу зачуханную "жемчужину", мне проще и дешевле будет на собственной машине из Закарпатья поехать в Болгарию, Хорватию или Черногорию. Да, россияне к вам тоже не поедут: есть любимая Турция, а если турки в поддержку татарам закроют границу для "освободителей", есть кавказские курорты, куда товарищ Путин вбухал 50 ярдов зелени.
постов: 21
Иулиан ( Леня ) Вуколов 17:32 08 марта 2014
Проснись воду ведрами из раши таскать будет на гоблин будет под гонять кнутом
постов: 75
Вадим Анохин 19:30 08 марта 2014
Куда введены войска? Не пишите чушь! Российские войска как были в Крыму до вашего майдана, так и находятся там. Или ЧФ России для вас не российские войска? А ведь там и части, осуществляющие охрану объектов.
Если Путин соберётся вводить войска в Украину, вы первые об этом узнаете.
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 00:26 09 марта 2014
Получит груз 200
постов: 22
Россиянка 15:16 08 марта 2014
О да! С какой стати пенсии и пособия будут платить? С той, что это граждане России. Потому и речь идет о присоединении, а не о независимости ото всех. Второе: в Абхазии была полгода назад - какие сложности, вы о чем? Это обычная пропаганда со стороны украинских СМИ. Кода такая ситуация, что одни, что други СМИ занимаются пропагандой. Кроме того, в Абхазии очень много рос туристов, так то не надо)) те фотки, которые вам показывают, сделаны после войны. После нападения грузин (спорящим сразу отвечу, что международная комиссия признала, что войну начала Грузия). Сейчас там все отстроено.
постов: 22
Россиянка 15:21 08 марта 2014
О каких тарифах экспортных вы говорите? Смешно...речь идет о присоединении. По вашим безвизовым въездам в Европу самим-то не смешно? Подобные слухи с целью таких комментов и распространяются))) у вас 67 % отказов в визах в ту же испанию, посмотрите испанскую статистику. Хотя это не самая богатая страна ЕС, и она нуждается в туристах. Почитайте отзывы депутатов европарламента - Украину в ЕС не ждут. Почитайте отзывы болгар-румын о их соглашении с ЕС. Пусть они расскажут, что хотя и в ЕС, только работать в др странах имеют право не более 20 часов в нед, как студенты из не-ЕС. Глаза разуйте...
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 00:26 09 марта 2014
Если эти люди граждане России, то почему сейчас не получают Российских пенсий и пособий? Они же уже граждане. А потому, что никому Россия ничего не платила и платить не собирается. Может в Абхазии и "рай земной", только кроме бедных ростуристов туда никто не едет. Все ростуристы ездят в Турцию (Османскую империю), оставляют там миллионы каждый год и потом еще умудряются гнать на Украину. Вот же бред! После военного вторжения Путина и комедии с Януковичем ВСЕ граждане Украины прозрели - Россия это враг. Прозреет и Крым, когда Путин установит там полицейский режим как по всей России
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 00:32 09 марта 2014
Да, это правда, много Украинцев работает в западной Европе чернорабочими. Но это не идет ни в какое статистическое сравнение со спившимися регионами России. Так вот так устроены хохлы - работать а не спиваться, в отличие от России. Вперед Крымчане!!!
постов: 16
Krum_Ukraine 00:44 09 марта 2014
Гриценко о ситуации в Крыму: http://www.youtube.com/watch?v=sNe5QwKP7n0&feature=youtu.be
Авторизация