Россия хочет возродить судо- и авиаремонт в Севастополе
20:16 08.03.2014

Россия хочет возродить судо- и авиаремонт в Севастополе

8 марта на официальном сайте Координационного совета опубликована информация о состоявшейся встрече Алексея Чалого с депутатами Государственной Думы, на которой были рассмотрены вопросы развития промышленности в Севастополе.

8 марта на официальном сайте Координационного совета по организации Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города опубликована информация о состоявшейся встрече председателя Координационного совета Алексея Чалого с депутатами Государственной Думы Российской Федерации.

В сообщении говорится, что Алексей Чалый обсудил с представителем комитета Государственной Думы Российской Федерации по обороне Владимиром Бессоновым, заместителем председателя комитета Госдумы по промышленности Павлом Дорохиным и депутатом Мурманской областной думы Геннадием Степахно возможные инвестиции в промышленность Севастополя.

В частности, в сообщении отмечается, что российская сторона заинтересована в восстановлении в Севастополе судоремонта на базе Севастопольского морского завода. Также Россия планирует разместить заказы по ремонту авиатехники на Севастопольском авиаремонтном заводе.

«Комитет Государственной Думы Российской Федерации по оборонной промышленности будет ставить вопрос о создании в Севастополе производственных и научно-технических мощностей для отечественного ВПК», — говорится в сообщении.

Алексей КУЗНЕЦОВ
Фото: Ксения ПЕРМИНОВА
Корректор: Регина ЛОЩИНИНА

Обсуждение (43)

постов: 115
Валентин Попович 23:04 08 марта 2014
Было бы очень хорошо, раньше завод работал и все было, и люди всегда заняты были работой и деньги получали.
А работали от рассвета и до заката.
постов: 39
snake5974 23:16 08 марта 2014
Полностью с Вами согласен. Считаю, что возрождение Севморзавода принесет огромную пользу не только нашему городу.
постов: 725
Crimean 19:31 09 марта 2014
А кто России мешал возрождать тут предприятия все эти годы? Если они так прям заинтересованы... или они заинтересованы только пообещать и показать какие они хорошие, спасители прям. Где они были все эти годы? Как они заботились о своих соотечественниках?
постов: 31
Белая Стрела 19:39 09 марта 2014
Украина и мешала.Все инвестиции облагались такими откатами,что смысл инвестиций терялся полностью. Как-то наша фирма решила выкупить у города здание, которое не использовалось, а только разрушалось.Ответ от власти был положительный: 80тыс$ городу и 100тыс$чиновнику в карман.Как-то расхотелось инвестировать
постов: 725
Crimean 20:16 09 марта 2014
В РФ система откатов не хуже работает, чем у нас. Да и власти местные остались те жи ...
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 10:30 10 марта 2014
А ты в Петербурге купи здание умник или в Москве. Сдулся?
постов: 998
Чебурашка Севастополь 13:57 10 марта 2014
Порошенко видимо не хотел отдавать завод)))
постов: 4
IgorOk. 21:55 09 марта 2014
Работающее судостроение - звучит хорошо, но как показала практика - все кроется в деталях. Уже подобное проходили в Николаеве, где Россия помогла возродить судостроение. Получили за копейки завод, моментально начали продажу его на металлолом, порезку уцелевших производственных мощностей, продажу земли. В итоге только от продажи куска земли под порт - вернули все свои вложения. Завод так ничего строить и не начал, работа так у людей не появилась.
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 10:36 10 марта 2014
Точно. Братья Чуркины из самой России! Под крышей ныне покойного Черномырдина. Читайте, что будет с вашим судостроением http://cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=5540
постов: 19
Vlad Vladimirov 23:58 08 марта 2014
1) Во-первых, ремонтировать действительно будет что, особенно после войны
2) Поражает "патриотизм" Севастополя по отношению к остальному Крыму: вход отдельным субъектом - это чтобы деньгами не делиться? Герои!
3) Предательство - понятие абсолютное, не важно какие при этом приводятся доводы и аргументы. Севастополь собирается предать Украину за подачки от России и при этом нищета остального Крыма его не волнует??? "Восхищаюсь"!
постов: 115
Валентин Попович 00:01 09 марта 2014
Севастополь - город Русских моряков, вопросы еще есть?
И с Севастополя все и началось и пойдет и дальше! И хватит уже херню городить, не вы видите каждый день людей которые работали на заводе и которым до сих пор еще не все деньги выплатили.
постов: 268
SonyaK 01:27 09 марта 2014
Это тех, кто сейчас вооруженные до зубов по Крыму на бронетранспортерах носятся, пугая наших и татарских старушек, уже видевших подобное в 41-45 гг? А нет, извините, это же наземные войска, наверное тех, кто кладбище кораблей в Донузлаве устроил. Слава ВМФ гитлеровской России!
постов: 115
Валентин Попович 01:30 09 марта 2014
Не нравится, езжайте на западную Украину, вас там приголубят и не будут пугать.
постов: 268
SonyaK 01:47 09 марта 2014
Да я вообще то не из пугливых. Не та порода, старичок.
постов: 115
Валентин Попович 01:50 09 марта 2014
И вот вам пожалуйста видео от жителей Донбасса.
Они тоже нас поддерживают!!!
http://vk.com/video189518854_167936561?hd=1&t=
и от жителей Крыма и Севастополя
http://vk.com/video189518854_167954827?hd=3&t=
постов: 531
Николай Титов 10:22 09 марта 2014
а вот вам и севастополь) http://www.youtube.com/watch?v=jPokA---RTA (название не соответствует действительности)
постов: 531
Николай Титов 09:29 09 марта 2014
подумайте хоть чуть! а хотя да увас нет мозгов... вообщето гитлероской мвф не может быть ибо президент россии не гитлер! максимум можно было тебе выебнутся это сказать путинский вмф
постов: 8
достали_блин 11:40 09 марта 2014
Валентин Попович 00:01 09 марта

Севастополь - город Русских моряков, вопросы еще есть?
И с Севастополя все и началось и пойдет и дальше!

Приезжайте в Одессу. У нас тут залётных хватает. 1 января с беременной женой у Дюка видел отмечающих ДР Бандеры. И нефиг говорить, что тут нет конфликта запада и востока страны. Он есть, как бы вы его не пытались скрасить. И москалив на ножи и одна краина-одна нация - так же кричали во всеуслышание. Так что - нас или возьмут силой, или нам помогут силу сдержать. Иного, к сожалению, не дано.
А наши военные на Николаев выехали вчера...
постов: 115
Валентин Попович 12:59 09 марта 2014
Был я в Одессе, пару лет назад. Город понравился и люди очень понравились. Никто не говорит что конфликта не, тут речь идёт о другом. По крайней мере в этой теме. Просто некоторые идиоты зацикоились и пишут только о патронах, сначала разрывных, потом трассирующих. Больше всего понравилось одесское мороженое ну и шаурма (я такой вкусной и большой шаурмы не видел ни где). Правда можно заблудиться если сам по себе приедешь.
А радикалов хватает везде, у нас до создания севастопольской самообороны тоже прилетали коршуны. Сейчас не летают.
Русских где бы они не были поддержат. А наши туда же едут.
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 10:46 10 марта 2014
Вы плохо знаете западноукраинцев или тем более бендеровцев. Они очень любят свой край, чтут отцовские традиции как нигде в Украине, берегут семейный уклад. Им глубоко нас...ть на Севастополь и Одессу. Но если вопрос коснется воевать с Россией, то будьте уверены они поднимутся все как один. Варианта, что по украинской земле будут шастать русские военные и их не будут уничтожать НЕ БУДЕТ! Западенцы пальцем не тронули ни одного русскоговорящего человека ни на майдане, ни в любом другом регионе. А что устроили Севастопольцы и Крымчане? Завели к нам в страну русские войска. ПРЕДАТЕЛИ!!!
постов: 8
достали_блин 11:28 10 марта 2014
змей, выдыхайте. Посмотрите репортажи Рулёва - он всё снимает без монтажа. Посмотрите, как не трогали. Посмотрите, как на площадь столицы свободной страны не пускали простых горожан. Посмотрите, как ленты георгиевские отрывали. Как человека из машины вытащили на подоле - не понравилось, что сигналил, и побили. И не говорите, что мы в состоянии САМИ защититься - не в состоянии. Яркое доказательство - поезда дружбы. И почему Вы поддерживаете самовыражение и самосознание одной части Украины, и не приемлете того же во второй части страны? Вам выгодно, чтоб одни были нацией, а другими - помыкать??
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 10:38 10 марта 2014
Уверен у Турции, члена НАТО, вопросов к русским морякам нет, особенно по тому, что турки не пьют водку.
постов: 115
Валентин Попович 15:04 10 марта 2014
Они не пьют водку, они пьют вино, которое при разбалении водой становится белым.
постов: 81
Gadzillo 06:53 09 марта 2014
НАШИХ зомбированых дебилоидов это не колышет, как только российский трасирующий патрон над ухом пролетит может до них дойдет, что Украина просто так Крым не отдаст!!!Ради рашки и путлера нужны обязательно смерти за территорию Крыма? Гниды подзаборные и политические - дайте нормальным людям пожить без войны, тут ни кого защищать не нужно, бендеров здесь нет, одни российские сплетни. Россия 24 - Вам гореть в аду, за Ваше вранье!!!
постов: 224
Daimi 07:46 09 марта 2014
Тогда и 1+1 туда же отправляй)) Что же вы работаете только в одном направлении?)) Хватит слюней уже. Крым для вас потерян. Смеритесь с этим
постов: 81
Gadzillo 17:00 09 марта 2014
я тебе комментарий позже оставлю - походу ты безработный ни чего не имеющий загнаный олень - которому, нечего терять ! Россия тебя накормит увидишь, твоим же гавном.
постов: 115
Валентин Попович 09:08 09 марта 2014
Гадзиллович вы наш непокорный, живите, а другим как жить не указывайте. Чесное слово, вы только во всех темах о патронах и говорите, может у вас патронофобия?
Тогда это не сюда, это в жёлтый дом. Там вас вылечат.
А теперь вопрос, спросите севастопольцев, хотят ли они чтоб СМЗ вновь работал и многие кто будет работать смогли бы вернуться на работу и кормить свои семьи?
постов: 81
Gadzillo 17:04 09 марта 2014
Кто хочет работать - того работа сама всегда находит! Пока Януковощь злорадствовал - многие приспособились не быть стадом, а научились самостоятельно зарабатывать и давать работу другим!
И почему Севастополь не хочет вернуть Януковича а? Вон Прудникова Нина ради поддержки Яныка возила на майдан калечить Севастопольское безработное быдло - пусть выдут все сейчас с ней на Нахимова и еще раз попробуют его поддержать - слабо?
постов: 31
Белая Стрела 19:45 09 марта 2014
Нина ездила не за януковича, а за конкретное нехилое бабло.Теперь ее муж зажигает на новенькой тайоте, заработанной кровью наших защитников. А эта продажная ... теперь снова втирается в доверие.
постов: 531
Николай Титов 09:36 09 марта 2014
http://www.youtube.com/watch?v=jPokA---RTA вот вам святая правда смотрите осторожнее как говорится " правда пукан рвет"=)
постов: 531
Николай Титов 09:26 09 марта 2014
ну!? кто говорил *** что россия плохая?
постов: 2226
robi Севастополь 09:53 09 марта 2014
только в рф севастополь реализует свой потенциал. у украины было 23 года для того, чтобы оценить этот города - не смогла, чего ж теперь слюной брызжать?
постов: 49
a_leb 10:24 09 марта 2014
Представьте себе ситуацию: машина, в кабине которой сидят два водителя, например, а в кунге едут люди. Пусть условно водители будут олицетворять собой руководителей регионов или стран, а люди в кунге - это народ. Один водитель говорит другому: " Ну-ка, вылезь. Я поведу". Что изменится для тех людей, которые едут в кунге? Ничего. Условия же те же. Экономика прежняя. Дома, построенные вокруг нас тоже. Предприятия, на которых придется работать тоже одинаковые.
Вывод один - нужно менять условия проезда в этом самом кунге. Другими словами, нужно перестраивать экономику, предприятия, строить см.д
постов: 49
a_leb 10:30 09 марта 2014
(Продолжим). дома, строить саму жизнь наконец.
Ремонт - это благородное занятие, хотя умные люди делают межремонтный период очень большим. Им занимаются большие люди, настоящие мастера и севастопольцы таковыми являются точно. Но развитие ВПК, конечно, многих отпугнет, потому что нужно быть достаточно подготовленными для того, чтобы выпускать у себя на рабочем месте снаряды или орудия. Вообще милитаризация и армия освободительница, которая присутствовала в социалистический период, вещи вовсе не совместимые. Сохранять армию нужно и заботиться о ней, как о своих сыновьях тоже. Но нагнетание см.
постов: 49
a_leb 10:35 09 марта 2014
(Продолжение) предпожарного состояния войны и бряцание оружием доведет до беды. Но не поспоришь и с тем, что нужна на данный момент времени сила, которая сохранила бы спокойствие простых граждан города. Она должна быть.
Обратить внимание нужно на то, что необходимо заниматься повышением благосостояния народа на большом государственном уровне. Это спасет обоих водителей, которые ведут машину.
Капиталистам хорошо. Они поставили ветровые генераторы электроэнергии и пошли пиво пить. На утро смотрят: сколько прибавилось у них на счету. А нам где взять?
Конечно, решение должно быть таким же. см.
постов: 49
a_leb 10:41 09 марта 2014
(Продолжение). Нам нужно, конечно, применить другие конструкции для использования ветровой энергии. Предложенные в капиталистическом обществе не очень подходят уже и являются прошлым веком для нашего времени.
Они дадут деньги и огромные, которые уже завтра можно будет распределять на все население, учитывая количество членов в семье. Другими словами, ветер дует, а жизнь улучшается. Ничего не нужно больше. Другого источника дармового улучшения благосостояния народа просто нет, кроме рек, конечно
Это остров сокровищ. Не ищите другого. Нет его. А океан большой.
Желаю Вам найти счастливый путь
постов: 678
bondik7 Севастополь 11:34 09 марта 2014
Серию значков опять о Севастополе и не только...будем выпускать)))
постов: 268
SonyaK 13:09 09 марта 2014
Пожалуйста, прочтите это. Особенно ребята призывного возраста. Статья большая, но постарайтесь все-таки ее осилить. http://pln-pskov.ru/politics/162546.html
постов: 678
bondik7 Севастополь 13:34 09 марта 2014
100 пудов,хрень какая-та!!!Хватит всякую хрень молодёжи забивать.16-го марта все на выборы!!!Поддержим законную власть,власть народа,за покой и порядок.Проголосуем за Великую РОССИЮ!!!
постов: 4
IgorOk. 22:03 09 марта 2014
Перед тем как поддержать - желательно хоть вопросы почитать. Хотя вопросы напоминают старые анекдоты типа: "Вы не против лишиться денег". Ответы "Да - не против" или "Нет - не против". Результат ожидается один и тот же.
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 10:48 10 марта 2014
За эту? http://cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=5540
постов: 1968
Zeleniyzmiy Киев 10:48 10 марта 2014
Или за эту??? http://m.youtube.com/watch?v=GgY7vVcoLCk

постов: 115
Валентин Попович 14:06 09 марта 2014
Не надоело Ctrl +C и Ctrl +V нажимать? Все темы засираешь одним и тем же. Идиот чтоль?, чушь написана или не видишь?
Авторизация